Административное управление

Вы здесь

Административное управление (далее-Управление) осуществляет в пределах своей компетенции реализационные функции в сфере организации работы и обеспечения деятельности ИЗПИ, а также осуществляет снабжение и хозяйственное обслуживание предприятия и филиалов.

Контакты
Тел.: +7(7172) 57-46-48
 
 
Руководитель Административного управления - Курбанов Сергей Бариевич

Управление осуществляет следующие функции и задачи:

  • организация подготовки перспективных и текущих планов работы ИЗПИ по предложениям структурных подразделений, региональных центров и осуществление контроля за их исполнением;
  • организация проведения совещаний, встреч, проводимых директором, оформление материалов, ведение протоколов совещаний и их рассылка;
  • регистрация и хранение приказов и других документов ИЗПИ;
  • организация комплексных проверок структурных подразделений, региональных центров;
  • проведение сверок по исполнительной дисциплине с контрольными службами Министерства юстиции и взаимодействие с ними по вопросам совершенствования делопроизводства;
  • организация ведения делопроизводства, учет и обработка корреспонденции, а также анализ документооборота;
  • создание необходимых условий для работников, изучающих государственный язык, отбор преподавателей казахского языка, организация курсов и осуществление контроля за их функционированием, организация проведения открытых уроков;
  • осуществление переводов документов, связанные с основной деятельностью ИЗПИ, редактирование и визирование документов, самостоятельно разрабатываемых и переводимых на государственный язык работниками структурных подразделений ИЗПИ;
  • организация активного участия работников ИЗПИ на мероприятия по развитию государственного языка и приобщению к национальным традициям, проводимые Министерством юстиции РК;
  • проведение тестирования по составлению документов на государственном языке, представление по результатам тестирования к поощрению наиболее отличившихся работников;
  • координация деятельности филиалов;
  • международное сотрудничество;
  • маркетинг;
  • претензионно-исковая работа;
  • разработка кадровой политики в ИЗПИ;
  • формирование и создание кадрового резерва, а также ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров;
  • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
  • заключение индивидуальных трудовых договоров с работниками;
  • ведение, заполнение, хранение трудовых книжек работников;
  • разработка графиков отпусков и контроль предоставления ежегодных оплачиваемых трудовых отпусков работникам;
  • оформление ежегодных оплачиваемых трудовых отпусков в соответствии с утвержденными графиками;
  • требование письменных объяснений у работников по поводу совершенных ими нарушений трудовой дисциплины;
  • подготовка материалов для представления работников к поощрениям;
  • подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
  • ведение всей отчетности по кадровым вопросам;
  • организация проведения аттестации работников ИЗПИ и региональных органов, участие в анализе результатов аттестации;
  • контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в структурных подразделениях ИЗПИ и региональных центрах;
  • ведение документации по делопроизводству отдела кадров;
  • подготовка и выдача документов, подтверждающих трудовую деятельность работника;
  • обеспечение сохранности документов, подтверждающих трудовую деятельность работников;
  • обеспечивает исполнение и осуществляет руководство работой по снабжению и хозяйственному обслуживанию предприятия и филиалов;
  • обеспечивает приобретение расходных материалов, ГСМ и других товарно-материальных ценностей; занимается их учетом, приемом и выдачей;
  • комплектует партий материальных ценностей по заявкам о потребностях структурных подразделений предприятия и его филиалов;
  • обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
  • ведет соответствующий учет всех материальных ценностей;
  • участвует в проведении ежегодной инвентаризации;
  • прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, организует их размещение, обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранение с целью предотвращения их порчи и потерь;
  • обеспечивает противопожарные мероприятия, организует тепло и электропотребление.

Для выполнения возложенных основных задач и функций управление имеет право:

  • осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений, региональных центров по вопросам, входящим в компетенцию ИЗПИ;
  • запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений региональных органов ИЗПИ информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач и обязанностей;
  • привлекать работников структурных подразделений и региональных центров ИЗПИ к решению вопросов по организации работы и обеспечению деятельности директора ИЗПИ;
  • в пределах своей компетенции давать обязательные для исполнения указания структурным подразделениям и региональным центрам ИЗПИ;
  • представительствовать, в установленном порядке, от имени ИЗПИ по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными органами, а также другими организациями, в том числе с уполномоченным органом по вопросам занятости;
  • давать разъяснения, рекомендации работникам ИЗПИ по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • требовать от всех работников, как принимаемых, так и работающих в ИЗПИ, своевременного предоставления первичных документов для обеспечения правильного ведения кадрового делопроизводства и учета кадров в ИЗПИ;
  • требовать от всех работников ИЗПИ устранения выявленных нарушений при исполнении ими своих должностных обязанностей;
  • организовать и проводить совещания, а также участвовать в совещаниях, проводимых в ИЗПИ.